четверг, 18 февраля 2016 г.

Фразы, которые никогда не стоит говорить ребенку:


«Будешь себя плохо вести, Баба Яга (Бармалей, милиционер, мужик с мешком, врач с уколом) придет и тебя заберет к себе»
Эти фразы используют взрослые, когда ребенок не желает слушаться, закатывает «истерику», плохо ведет себя при посторонних людях. Понятно, что родителям нужно быстрее прекратить это, но в основе таких фраз – запугивание. Хотя запугивание использовать очень плохо, так здесь еще может крыться такая информация: «У меня над тобой власть и я могу тебя не спасти от Бабы Яги и др., а наоборот, отдать ей». Если же посмотреть еще глубже, то можно это понять так, что «я не люблю тебя и могу избавиться от тебя».
«Не буду тебя любить», «Мне такой сынок не нужен», « С тобой одни проблемы»
Такие фразы тоже можно услышать, когда взрослые хотят, чтобы ребенок вел себя прилично, подчинялся им, а он продолжает вести себя плохо, не слушается.
В этих фразах прямой посыл нелюбви, он и ранит сильнее. А для малыша сомнение в том, любят ли его родители – это психологические комплексы и даже заболевания. Поэтому ребенок не должен сомневаться в любви мамы и папы, даже если у него не идеальное поведение. Здесь опять же надо прямо выразить малышу свои чувства: «Я огорчена тем, что ты кричишь», «Мне обидно, что я старалась, готовила тебе еду, а не ешь».
«Оставим тебя одного!»
В этой фразе тоже ребенок слышит: «Ты нам не нужен, мы готовы оставить тебя, покинуть». Ребенок, слыша такие фразы часто, может сделать вывод: если я не нужен маме и папе, значит, не нужен никому. Это приведет к низкой самооценке и сложностям в общении.
В этом случае лучше сказать малышу: «Мы давно спорим с тобой, и я устала, пойду в другую комнату, а ты, когда успокоишься, можешь прийти ко мне».
Детский сад-ясли в Ришон ле Ционе IKinder пиводит пример фраз которые не стоит говорить своему чадо.
ЗАПИШИТЕ РЕБЕНКА В САДИК IKinder!
http://profi-media.co.il/ikinder-landing-page.html
* Внимание: изготовитель и заказчик не претендуют на авторские права использованных изображений и текстов.
050 582 4055
sderot Begin, 4, 1 этаж
Ришон-ле-Цион
‪#‎яслисад‬ ‪#‎дети‬ ‪#‎ДетскийСад‬
фото: udoktora.net
по материалам: www.detisochi.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий